Запустите файл setup.exe. В появившемся окне, укажите файл hl.exe, выберите создавать ли
ярлык на рабочем столе, запускать ли после установке, нажмите установить.
Ручная: скопируйте файл setup.exe в папку с игрой (например "D:\Games\Counter - Strike", там же
находятся должны находится файлы игры hl.exe, hltv.exe и т.д.) Переименуйте файл setup.exe в LAC.exe Создайте ярлык к программе в свойствах ярлыка вместо "D:\Games\Counter - Strike\LAC.exe" (где путь D:\Games\Counter - Strike ваш путь до папки с файлами игры hl.exe, hltv.exe и
т.д.) пропишете параметры для запуска Counter-Strike, например "D:\Games\Counter - Strike\LAC.exe" -game cstrike -console (где путь D:\Games\Counter - Strike ваш путь до папки с файлами игры hl.exe, hltv.exe и
т.д.). Где "-game cstrike -console" само часто используемые для запуска параметры. Вы можете
прописать любые другие ключи запуска. Если ни одного ключа передано не будет hl.exe будет
запущен с ключами -game cstrike –console. Обращаю внимание, что если игра не запускается и у вас установлен патч выше 29(у них
зачастую исполняемый файл не hl.exe а start.exe), попробуйте дописать в ярлыке ключ –steam,
т.е. на нашем примере чтоб получилось: "D:\Games\Counter - Strike\LAC.exe" -game cstrike –console -steam
Использование: Запустите ярлык от LAC.exe и игра запустится вместе с программой, после чего вы можете, как
всегда подключится к серверу Подключение к серверам без LAC, с запущенным клиентом возможно.
Консольные команды: Консольные команды в основном зависят только от серверного компонента и могут варьироваться. lac_id - высвечивает таблицу: имя игрока - его LACid lac_id <маска> - выводит lac_id на игроков, в имени которых, содержится маска. lac_ver - выводит информацию об серверной части LAC, которая стоит на сервере
Что вообще такое LACid и зачем он нужен LACid является аналогом STEAMID, но в отличии от него он не приобретается за деньги, а
генерируется на каждый конкретный компьютер. С его помощью можно всегда опознать с какого
компьютера видеться игра и как следствие если надо забанить. А так же найти друга которого
сильно припекло сменить ник. Так же возможно произвести сверку, тот ли человек играет
вообще, это может быть полезно на чемпионатах. Чтобы избежать бана, когда он уже стоит
можно: 1) Дождаться его окончания 2) Сменить часть компьютера 3) Попытаться сломать LAC. В этом пункте могу лишь пожелать удачи!
32 бита LAC автоматический выставляет глубину цвета в 32 бита и не дает сменить ее. Сейчас самая
позорная видюха сможет это выдержать (если ваша все таки не может советую подумать над
апгрейдом
LAC 0.8a Client Примечания к релизу Самый огромный список внутренних изменений, очень многое переписано/дописано. Алгоритм
проверки контрольных сумм CRC32 был поменян, на защищенный от подделки SHA256. Команда
lac_crc заменена на lac_sha. В табличной проверке убраны все ограничения. Можно добавлять
сколько угодно файлов для проверок и возможных SHA256 для них. И самое главное в лаке
появилась возможность запретить клиенту использовать alias’ы. Так же впервые документированы
некоторые функции лака, в том числе функции необходимые авторам собственных плагинов, чтобы
можно было например вести статистику по lac_id. Удален неиспользуемый цвар lac_bandi.
Добавлена аутентификация по белому списку. Все последующие версии смогут автообновиться у
клиентов, т.к. в лак с 0.8 версии добавлено автообновление с сервера, к которому
подключается клиент. Улучшен алгоритм снятия скриншотов(битых должно стать меньше и
специально введены задержки, что не грузить канал). Из-за некоторых переделок внутри,
защищающих лак от взломов, клиент 0.8 может работать только с 0.8 сервером. CVAR lac_bantime
замещен одноименной командой, позволяющей прописывать различное время бана от различных
причин бана. Многие из владельцев сервера наверное никогда не прочищали файл lac_ban.dat,
который записывает баны. Для его очистки была функция lac_cban. Теперь эта функция будет
вызываться автоматический, когда размер файла первысит 1 Мегабайт. В античит добавлена
возможность запускать загрузку файлов клиентской части на клиенте автоматический. В
клиентскую часть вшит инсталлер. Один и тот же файл является как исполняемым так и
установочным. Наконец-то веб статистика стала красивой внешне. В ней также добавлен
мониторинг серверов. Написана маленькая программа для редактирования файлов содержащих баны.
Клиентская часть снабжена системой более продвинутой системой контроля ошибок и их записи в
лог. Что позволит во первых в случае некритических ошибок продолжить работу клиента, во
вторых в дальнейшим выявлять ошибки в клиентской части и устранять их гораздо более
эффективно.
LAC 0.8a Server Примечания к релизу Самый огромный список внутренних изменений, очень многое переписано/дописано. Алгоритм
проверки контрольных сумм CRC32 был поменян, на защищенный от подделки SHA256. Команда
lac_crc заменена на lac_sha. В табличной проверке убраны все ограничения. Можно добавлять
сколько угодно файлов для проверок и возможных SHA256 для них. И самое главное в лаке
появилась возможность запретить клиенту использовать alias’ы. Так же впервые документированы
некоторые функции лака, в том числе функции необходимые авторам собственных плагинов, чтобы
можно было например вести статистику по lac_id. Удален неиспользуемый цвар lac_bandi.
Добавлена аутентификация по белому списку. Все последующие версии смогут автообновиться у
клиентов, т.к. в лак с 0.8 версии добавлено автообновление с сервера, к которому
подключается клиент. Улучшен алгоритм снятия скриншотов(битых должно стать меньше и
специально введены задержки, что не грузить канал). Из-за некоторых переделок внутри,
защищающих лак от взломов, клиент 0.8 может работать только с 0.8 сервером. CVAR lac_bantime
замещен одноименной командой, позволяющей прописывать различное время бана от различных
причин бана. Многие из владельцев сервера наверное никогда не прочищали файл lac_ban.dat,
который записывает баны. Для его очистки была функция lac_cban. Теперь эта функция будет
вызываться автоматический, когда размер файла первысит 1 Мегабайт. В античит добавлена
возможность запускать загрузку файлов клиентской части на клиенте автоматический. В
клиентскую часть вшит инсталлер. Один и тот же файл является как исполняемым так и
установочным. Наконец-то веб статистика стала красивой внешне. В ней также добавлен
мониторинг серверов. Написана маленькая программа для редактирования файлов содержащих баны.
Клиентская часть снабжена системой более продвинутой системой контроля ошибок и их записи в
лог. Что позволит во первых в случае некритических ошибок продолжить работу клиента, во
вторых в дальнейшим выявлять ошибки в клиентской части и устранять их гораздо более
эффективно.
История версии
24.01.09 версия 0.8 PreRelease +фиксы +lac_crc заменен на lac_sha +alias детектор +убраны все ограничения с таблицы lac_sha.txt, бывшая lac_crc.txt +lac_bandi удален, т.к. даже не использовался в исходниках +документация для девелоперов +в веб таблице банов добавлен столбец – IP адрес +белый список +автообновление +баг фикс режима lac_nolac, и LACID_HLTV +улучшен алгоритм снятие скриншотов +CVAR lac_bantime заменен одноименной командой, позволющей по раздельности менять цвары. +самоочистка lac_ban.dat +добавлен режим работы с режимом самозагрузки клиента. +добавлен установщик в клиент +изменен внешний вид веб банов и добавлен монитор сервера в нем +небольшая утилита для редактирования банов.